Вторник, 26.11.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Игры [1]
Статьи о создании игр.
Моделирование [12]
Статьи о создании 3D графики.
Видео [0]
Статьи посвященные монтажу видео.
Музыка [0]
Статьи о создании музыки на компьютере.
Программы [0]
Статьи об программировании программ.
Сайт [0]
Статьи в помощь создателям сайтов.
Другие [0]
Статьи не вошедшие в другие категории.
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Форма входа
Поиск
Банеры
    Rambler's Top100
Статистика
Главная » Статьи » Моделирование

Безопасное построение симметричного скелета из bones.
Если вы работаете с костями и вам нужно создать симметричный скелет, то можно просто выстроить половину скелета и воспользоваться кнопочкой mirror. Но тогда отзеркаленные кости будут с отрицательным скейлом по одной из осей. Не всякий движок это способен переварить. Для того чтобы избежать таких проблем предлагается следующий метод. Вы просто включаете привязку к pivot'ам, и строите сплайн по тем костям которые будете отражать. Потом отражаете сам сплайн, включаете привязку к вертексам и строите вторую половину скелета по этому сплайну. Чтобы кости имели одинаковый, но отзеркаленный rotation можно изначально строить весь скелет по сплайнам.

Источник: http://www.3dforge.ru/articles-bones-symmetry.htm
Категория: Моделирование | Добавил: Orion (13.08.2007) | Автор: pildwell
Просмотров: 812 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
1 nunkindeple  
0
то что я искал, спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Stas Voznyak © 2024