Часто после экспорта модели в движок в ней могут появиться неприятные артефакты, такие как непонятно откуда взявшиеся тёмные углы на ровных местах, двойные треугольники, щели и другие неприятные вещи. Всё это следствие вашего неграмотного и неаккуратного моделинга. А если конкретнее, то это не склеенные точки, случайно скопированные трианглы и т.д. Для того чтобы найти и починить все эти вещи и нужен STL Check. Мы просто накладываем этот модификатор на модель, задаём нужные флажки и жмём на галочку "check" (если вы наложили STL Check сразу на несколько моделей и, нажав "check", увидели "no errors", то это ещё не значит что ошибок нету, это только означает что на последней в алфавитном порядке модели нету ошибок, а вообще же смело жмите F3 и смотрите нет ли где красных рёбер, если нет, значит всё в порядке). Если у вас нет никаких особенных требований, то достаточно будет проверки на Multiple Edges - это рёбра, принадлежащие не двум (как должно быть), а трём и более трианглам. От этого на их точках неправильно считаются нормали. Модель может просто не загрузиться или уронить игру. Если вы боретесь с двойными треугольниками, то можно использовать галочку Change mat-ID, но назначать ID она будет на оба из пары двойных треугольников, так что просто выделить лишние трианглы и удалить не получится.