Если у вас в проекте персонажи собираются из нескольких моделей, то вы, возможно, сталкивались с проблемой швов на стыках моделей. Когда несколько моделей должны смотреться как одна целая. Например, когда голова и тело идут двумя отдельными моделями и на шее под головой получается некрасивый шов. Такую проблему можно решить с помощью модифера Edit Normals (и при наличии экспортёра, который умеет забирать нормали из редактора). Просто накладываем Edit Normals сразу на все модели, на которых необходимо сделать ровные стыки с остальными моделями, выделяем нужные нормали, находящиеся в одной точке и жмём на Average Selected. Дальше модифер можно сделать уникальным для каждой модели, перенести его вниз в стеке модификаторов (если он наложился поверх skin’а, например) и заколапсить в Editable Mesh (нормали запомнятся прямо в нём).
Всё. Теперь нужно удостовериться, что ваш экспортёр поддерживает экспорт нормалей из редактора. Имейте в виду, что многие экспортёры и форматы на это не рассчитаны.