Вторник, 26.11.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Игры [1]
Статьи о создании игр.
Моделирование [12]
Статьи о создании 3D графики.
Видео [0]
Статьи посвященные монтажу видео.
Музыка [0]
Статьи о создании музыки на компьютере.
Программы [0]
Статьи об программировании программ.
Сайт [0]
Статьи в помощь создателям сайтов.
Другие [0]
Статьи не вошедшие в другие категории.
Наш опрос
На какую тему вы хотели бы больше статей?
Всего ответов: 19
Форма входа
Поиск
Банеры
    Rambler's Top100
Статистика
Главная » Статьи » Моделирование

Использование модификатора symmetry (Симметрия).

Если вы моделите симметричного персонажа, то очень удобно использовать модифер symmetry. Вы просто моделите одну половину персонажа, накладываете на неё сразу же в процессе symmetry и сразу видете результат, продолжая редактировать только одну половину модели. Не забудьте, что перед экспортом лучше всего заколапсить модифер симметрии в модель, чтобы избежать глюков.





Источник: http://www.3dforge.ru/stati-po-modelingu-v-3ds-max/ispolzovanie-modifikatora-symmetry-simmetriya
Категория: Моделирование | Добавил: Orion (14.08.2007) | Автор: pildwell
Просмотров: 1502 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Stas Voznyak © 2024